МИФЫ и ФАКТЫ о Телефоне Доверия

Вернуться назад

Детский телефон доверия

За 10 лет работы Детскому телефону доверия для детей, подростков и родителей удалось добиться самого главного — готовности абонентов доверять свои проблемы и переживания психологам службы.

Аудитория Телефона Доверия ежегодно расширяется, на смену повзрослевшим подросткам приходят новые юные абоненты и их родители, которые могут быть не до конца знакомы с принципами работы Телефона доверия. У многих есть вопросы, сомнениями, барьеры и страхи, а также ложные предубеждения и негативный опыт обращения в различные психологические центры как в офлайн, так и онлайн формате.

Сотрудники Телефона Доверия за 10 лет работы собрали самые популярные стереотипы и неверные представления о Детском телефоне доверия. Предлагаем и вам проверить, насколько ваши представления о системе его работы совпадают с действительностью.

Читать далее